Обмен и возврат
Интернет-магазин "Технодом-Москва" осуществляет продажу товаров в рамках закона РФ "О защите прав потребителей". Поэтому вся техника имеет необходимые сертификаты качества. Продажа товаров через интернет-магазин проводится в полном соответствии с требованиями статьи "Дистанционный способ продажи товара" (закон "О защите прав потребителей").
Как обменять товар?
Клиент интернет-магазина "Технодом-Москва" имеет право обменять товар в течение семи дней со дня покупки. Сделать это можно на следующем основании:
- товар не устраивает покупателя своими габаритами, расцветкой, формой или комплектацией. В этом случае интернет-магазин обязан заменить товар на другую единицу техники. При этом не подошедший покупателю товар не должен эксплуатироваться.
Если новый товар стоит дороже, разницу в стоимости выплачивает покупатель, если дешевле, то продавец. При этом деньги, потраченные клиентом на доставку, не возвращаются.
Для обмена товара должны быть соблюдены следующие условия:
- покупатель должен предъявить документы, подтверждающие факты покупки: кассовый чек, гарантийный талон, транспортную накладную, счет-фактуру;
- у товара должны быть дефекты, подтвержденные заключением авторизованного сервисного центра (для обмена/возврата товара ненадлежащего качества);
- обмену подлежит товар, не бывший в эксплуатации;
- вместе с товаром необходимо предъявить производственную упаковку.
Клиент интернет-магазина "Технодом-Москва" имеет право обменять товар в течение гарантийного срока изделия. Сделать это можно в случае ненадлежащего качества товара, из-за которого продукция не может эксплуатироваться. В этом случае интернет-магазин обязан либо заменить товар на новый, либо вернуть его стоимость в течение гарантийного срока.
Как вернуть товар?
Покупатель имеет право вернуть товар, если он не подошел ему по своему фасону, габаритам, форме, расцветке или если у него обнаружены производственные дефекты. Клиент сам решает, хочет ли он обменять товар или вернуть его в магазин. При этом расходы на доставку не компенсируются.
Для возврата товара должны быть соблюдены те же условия, что и при обмене. Эта операция возможна только при наличии заключения авторизованного сервисного центра. Если результаты проверки показали, что причиной поломки стала неправильная эксплуатация, то именно покупатель и будет нести расходы за ремонт.
Можно ли вернуть или обменять товар, приобретенный по акции?
При продаже уцененного товара (то есть техники после ремонта или с дефектами) интернет-магазин "Технодом-Москва" информирует покупателя о характере дефекта. Если покупатель приобретает такой товар, при доставке ему придется подписать акт уценки, тем самым подтвердив свое согласие на недостатки товара. В дальнейшем эти дефекты не могут быть основанием для обмена или возврата уцененного товара. Если же по ходу использования этой техники появятся другие дефекты, покупатель сможет обменять или вернуть товар.