Грузовые велосипеды
Грузовые трехколесные велосипеды Forte
Велосипед это не только средство активного отдыха и достижения спортивных рекордов. Его можно использовать не только для транспортировки себя любимого, но и для перевозки грузов и пассажиров.
Большинство прогулочных и городских моделей велосипедов комплектуются задними багажниками, корзинками и имеют возможность установки добавочного сиденья на раму для ребёнка. Я же предлагаю вам рассмотреть модели велосипедов с явным уклоном на функцию перевозки.
Велосипеды для перевозки ещё чего-нибудь помимо 1 человека можно разделить на следующие группы:
Двухколёсные, трехколесные, четырехколёсные.
Среди первого вида наиболее широкое распространение получили тандемы для двух человек с двумя педальными приводами. Применяются для прогулок вдвоём (в соревнованиях уже не участвуют). В Европе широкое применение получили велосипеды с удлинённой рамой, груз на которой располагается между передним и задним колёсами. Для перевозки пассажиров или габаритных грузов рама велосипеда удлиняется на ширину корзины, которая расположена между передним колесом и рулевой колонкой. Такие велосипеды имеют грузоподъёмность до 200 кг, связи с чем. обладают усиленной рамой, спицами, рулевым амортизатором и покрышками повышенной износостойкости.
Трехколесные очень распространённая компоновка для стран Азии и Индии, так как могут перевозить грузы весом более 300 кг. Различаются между собой по местоположению багажника: спереди (европейский) или сзади. Размеры кузова достигают в длину 1,5 метра, а в ширину до 1 метра. Очень широкое распространение получили велорикши – огромное разнообразие: двух-трех местные, с крышей, с добавочным педальным приводом для пассажиров, места для пассажиров перед рулём или сзади и т.п.
Четырех колёсные служат в основном для перевозки пассажиров в странах Азии и Индии. Пассажирский кузов на 4 или 6 человек, в котором педали крутят даже пассажиры. Ведь в противном случае у них будет мало шансов заехать в гору. Сегодня порой такие компоновки снабжают электро-аккумуляторами кислотными или литиевыми.
Такой вид транспорта имеет один минус — маленькое количество лошадиных сил. Зато горючее расходуется очень экономно, да и переодические выхлопы метана, исходящие из такого транспорта не вредны для экологии.